Хорошо выбрать детский центр, дошкольное учреждение или школу, которые могут удовлетворить потребности одаренных детей в обучении.
Вы можете подготовить детей к началу ухода за ребенком, дошкольного учреждения или школы, посещая ознакомительные дни и беседуя с учителями о потребностях вашего ребенка.
Первым шагом в решении проблем в сфере ухода за детьми, дошкольных учреждениях и школе является беседа с учителями вашего ребенка.
Выбор детских садов, дошкольных учреждений и школ для одаренных и талантливых детей
Если у вас есть выбор, куда ваш одаренный и талантливый ребенок пойдет в детский сад, дошкольное учреждение или школу, хорошо выбрать место, которое может поддержать способности и потребности вашего ребенка в обучении.
Когда вы выбираете детский сад, дошкольное учреждение или школу, можно поделиться информацией о своем ребенке и поговорить с учителями о том, как они могут помочь вашему ребенку.
Некоторые родители предпочитают обучать своего одаренного ребенка на дому. Если вас интересует этот вариант, вам необходимо ознакомиться с правилами вашего штата или территории.
Ознакомьтесь с нашими статьями о практических шагах по поиску школы и выбору школы. У них есть общие советы о том, как выбрать школу, соответствующую характеристикам, личностям, сильным сторонам, потребностям и интересам вашего ребенка.
Подготовка одаренных и талантливых детей к уходу за ребенком, дошкольному и школьному образованию
Ваш одаренный ребенок может быть взволнован или заинтересован в начале ухода за ребенком, дошкольного учреждения или школы. И из-за их продвинутых способностей ваш ребенок также может быть лучше осведомлен о предстоящих изменениях, чем другие дети его возраста. У вашего ребенка тоже могут быть сильные чувства по поводу этих изменений. Даже переход из класса в класс может показаться более сложным для одаренных детей.
Вот практические советы, которые помогут подготовить вашего ребенка к переходу в детский сад, дошкольное учреждение и школу:
Посетите детский сад, дошкольное учреждение или школу вместе со своим ребенком, чтобы увидеть, как происходит обучение.
Посещайте дни открытых дверей или ознакомительные дни. Они дают вам и вашему ребенку возможность освоиться на новом месте и познакомиться с учителями и другими детьми.
Если у вашего ребенка есть вопросы о программе обучения, попросите его задать их учителям.
Поговорите со своим ребенком о том, как учителя работают с детьми, и о разных вещах, которые ваш ребенок будет делать, чтобы учиться креативности и творчеству. https://tozpat.ru/kak-raskryt-v-sebe-kreativnost/
Спросите учителей о поддержке вашего ребенка, когда он освоится. Например, вашему ребенку может понадобиться помощь, чтобы завести друзей.
Получите больше советов по устройству в детский сад, началу дошкольного образования и началу школы.
Проблемы в школе для одаренных и талантливых детей
Одаренным и талантливым детям может потребоваться дополнительная поддержка в решении особых проблем, когда они идут в детский сад, дошкольное учреждение и школу. Например:
Дети могут быть младше других детей в своем классе, если они рано начинают ходить в школу или пропускают занятия. Это может хорошо сработать, если они хорошо ладят со старшими детьми. Но это может быть сложнее, если их социальное и эмоциональное развитие не так развито, как другие их способности.
Детям может понравиться учиться иначе, чем обычно происходит в их классе по уходу за ребенком, в дошкольном учреждении или в школе. Например, если они привыкли следовать своим собственным интересам дома, у них могут быть сильные чувства по поводу того, что их воспитатель, дошкольный или школьный учитель руководит их обучением.
Если одаренные дети не получают надлежащих возможностей для обучения, они могут быть не в состоянии использовать свои способности для получения хороших результатов в школе. И если это произойдет, они могут потерять уверенность в себе, им будет трудно заводить друзей или казаться немного ‘потерянными’.
Ребенок может плохо учиться в школе, если у него недиагностированное расстройство обучения – например, дислексия.
Первым шагом в решении этих проблем является беседа с учителем вашего ребенка. Вы также можете поговорить с другими школьными сотрудниками, такими как школьный консультант, директор или координатор социального обеспечения учащихся.
Беседа с воспитателями и учителями о одаренных и талантливых детях
Общение с воспитателями и учителями - ключ к построению хороших отношений с воспитателями вашего ребенка в раннем детстве или хороших отношений со школой вашего ребенка.
Когда у вас хорошие отношения, это может:
помогите воспитателям или учителям узнать больше о способностях вашего ребенка
поможет вам обеспечить удовлетворение потребностей вашего ребенка в обучении и других потребностях
помогите вам и воспитателям или учителям работать вместе над любыми проблемами, с которыми сталкивается ваш ребенок
облегчите постановку проблем, если они возникнут.
Когда общаться с воспитателями и учителями вашего ребенка
Простой ответ – всякий раз, когда происходят изменения, будь то с вашим ребенком или в детском саду, дошкольном учреждении или школе. Это может быть, когда у вашего ребенка новый учитель или когда он переходит в другую комнату или класс.
Также полезно сообщать учителям, когда ваш ребенок доволен своим обучением. Например, ‘Рави вчера пришел домой такой взволнованный. Он рассказал мне все о планетах ’. Или, если ваш ребенок несчастлив, спросите своих учителей, знают ли они почему.
Вы также можете связаться с воспитателями и учителями вашего ребенка, если потребности вашего ребенка в обучении не удовлетворяются основной учебной программой. Например, вы можете выступать за индивидуальный план обучения, если у вашего ребенка его еще нет.
Как общаться с воспитателями или учителями вашего ребенка
Вот идеи для позитивного общения с воспитателями или учителями вашего ребенка:
Запишитесь на прием, чтобы поговорить с учителями вашего ребенка о потребностях вашего ребенка в обучении.
Поделитесь информацией о потребностях вашего ребенка в обучении с его учителями. Это может включать примеры продвинутой работы или обучения вашего ребенка или тест на IQ и отчет о потребностях в обучении.
Спросите учителей вашего ребенка, что они заметили о потребностях и интересах вашего ребенка в обучении.
Если вам нужно поговорить с учителями о проблемах, это поможет подготовить позитивные и практические предложения или решения.
Если проблема сохраняется и ваш ребенок недоволен, вы можете попросить о встрече с директором центра или дошкольного учреждения или директором школы.
Если вы не можете решить школьные проблемы и проблемы, общаясь со школьным персоналом, вам, возможно, придется подумать о переводе школ, если сможете. В некоторых штатах и территориях есть классы возможностей, выборочные средние школы, дополнительные классы и другие программы и программы поддержки одаренных и талантливых. Эти варианты могут больше подойти вашему ребенку.
Другая школа или та же школа, что и у братьев и сестер?
Если у вас есть одаренные дети и типично развивающиеся дети, где все они ходят в детский сад, дошкольное учреждение и школу, большое практическое значение.
Если у ваших детей очень разные потребности в обучении, вы можете отправить их в разные центры, дошкольные учреждения и школы. Эта ситуация может дать всем вашим детям возможности, необходимые им для обучения и развития. Еще одно преимущество того, что ваши дети ходят в разные школы, заключается в том, что обычно развивающиеся дети могут учиться без каких-либо ожиданий от учителей, которые обучали их одаренных братьев и сестер.
Вы можете отправить своих детей в ту же школу, если школа может удовлетворить все их потребности или если в районе, где вы живете, выбор ограничен. Это может быть полезно для вашей семьи, потому что это означает, что вы можете сосредоточиться на построении отношений только с одной школой. Также может быть проще отслеживать школьные мероприятия и посещать их.