В целом, домашнее задание может помочь детям практиковать навыки, работать над проектами и учиться управлению временем.
Вы можете помочь детям, выделяя время и пространство для выполнения домашних заданий, помогая им организовываться и быть позитивными.
Когда у детей возникают проблемы с домашним заданием, лучше всего поговорить с учителем.

Домашнее задание: основы
Домашнее задание может принимать различные формы. Например, детей младшего школьного возраста могут попросить:

выполняйте рабочие листы или более длинные проекты
немного почитайте или напишите
соберите интересные предметы, чтобы поделиться ими с классом.
Учащиеся средней школы чаще получают разные домашние задания или задания по каждому предмету. Это могут быть задания по математике, письменные задания, исследовательские проекты, практические или творческие задания и так далее.

Академические преимущества домашнего задания?
В раннем школьном возрасте нет четких доказательств того, что домашнее задание помогает детям хорошо учиться в школе.

По мере взросления детей домашнее задание приносит пользу в учебе – существует тесная связь между домашним заданием и успеваемостью детей в средней школе.

Другие преимущества домашнего задания
В целом, домашнее задание может помочь вашему ребенку:

практикуйтесь и совершенствуйте навыки, которые они изучают в классе
приготовьтесь к работе на следующий день
работайте над более длительными исследовательскими или творческими проектами
научитесь управлять своим временем, работать в установленные сроки и находить баланс между работой и игрой.
Домашнее задание полезно и для родителей – оно дает вам возможность увидеть, чему ваш ребенок учится в школе. И проявление интереса к домашнему заданию вашего ребенка - отличный способ показать вашему ребенку, что вы цените обучение и образование. https://qpotok.ru/roditelyam-i-uchenika … otivatsiya

Найти подходящее время для домашней работы
Для некоторых детей лучшее время для выполнения домашнего задания - вскоре после того, как они вернутся домой из школы. Другие могут захотеть сделать перерыв, чтобы поиграть и расслабиться, прежде чем приступить к выполнению домашнего задания.

Маленькие дети могут сосредоточиться всего на 15 минут за раз, прежде чем им понадобится короткий перерыв. Даже детям старшего возраста нужны перерывы. Когда наступает время перерыва, вы можете предложить своему ребенку немного потянуться, потрясти руками и пошевелить пальцами или поиграть на улице несколько минут.

Возможно, вы сможете мотивировать своего ребенка выполнять домашнее задание, установив ограничение по времени и поощряя его делать то, что ему нравится, например, смотреть телевизор или играть на улице, когда они закончат.

Независимо от того, когда ваш ребенок делает домашнее задание, полезно каждую неделю выделять время для выполнения домашних заданий. И здорово, если это может быть, когда вы рядом, чтобы поддержать и подбодрить своего ребенка.

Где бы и когда бы ваш ребенок ни делал домашнее задание, постарайтесь свести к минимуму отвлекающие факторы, выключив телевизор и попросив младших братьев и сестер поиграть в другом месте. Одна из идей состоит в том, чтобы сделать время для домашней работы тихим временем для всей вашей семьи, чтобы читать или заниматься другими спокойными делами.

Поиск подходящего места для домашнего задания
Хорошее место для домашнего задания - это место, где:

много света
качественный воздух
место для книг, ручек и других ресурсов.
Дети младшего возраста, скорее всего, лучше работают в семейных помещениях, таких как кухонный стол, где вам легче контролировать и помогать. Детям постарше, скорее всего, понадобится собственное тихое место.

Если вашему ребенку нужно использовать компьютер, ноутбук или планшет для выполнения домашних заданий, важно помочь вашему ребенку использовать экраны таким образом, чтобы снизить риск возникновения у него физических проблем. Это включает в себя установку экранов на уровне глаз и на удобном расстоянии, чтобы уменьшить нагрузку на шею и глаза. Вы также можете поговорить со старшими детьми о том, чтобы не использовать их мобильные телефоны, ноутбуки, компьютеры или планшеты для развлечения, пока домашнее задание не будет выполнено.

Как организовать домашнее задание
У детей часто возникают проблемы с началом работы над проектами или с идеями. Возможно, вы сможете начать с хорошего начала, помогая своему ребенку разбивать проекты на более мелкие части или планировать шаги. Затем ваш ребенок может планировать выполнять по одному заданию каждый вечер. Если у вашего ребенка несколько разных заданий в течение одной недели, помогите ему спланировать, что делать каждый вечер.

Детям постарше может пригодиться планировщик домашних заданий или приложение для планирования, чтобы они могли видеть, когда нужно выполнять задания, и организовываться с помощью плана и напоминаний об учебе. Возможно, им тоже будет полезно отметить свои планы в настенном календаре.

Развитие позитивного подхода к домашнему заданию
Школьная работа не всегда проста. Ваша задача - помочь вашему ребенку выработать позитивный подход к решению академических и организационных задач.

Если ваш ребенок избегает проблем, предложите ему разделить задания на те, которые кажутся ему легкими, и те, которые кажутся трудными. Ваш ребенок может предпочесть сначала выполнить "более легкие" задачи, чтобы обрести уверенность, прежде чем браться за более сложные задачи. Или ваш ребенок может захотеть сначала выполнить самые сложные задания, пока он не слишком устал.

Если ваш ребенок испытывает трудности с заданием, вы могли бы помочь ему позитивно подойти к решению проблемы, указав, что именно кажется ему трудным. После этого вы можете провести совместный мозговой штурм с несколькими решениями, взвесив все "за" и "против" различных вариантов, чтобы найти лучший. Вы также можете помочь своему ребенку определить людей или ресурсы, которые могли бы помочь ему в дальнейшем.

Это может помочь думать о себе как о тренере вашего ребенка. Вы можете поддержать своего ребенка, создав правильное время, обстановку и подход для выполнения домашних заданий, но выполнение работы в конечном итоге является обязанностью вашего ребенка. Если вы будете делать домашнее задание за своего ребенка, у него не разовьются важные академические навыки. Они также не научатся справляться с такими проблемами, как нехватка времени, противоречащие приоритеты или задачи, которые они не понимают.

Когда у вашего ребенка возникают проблемы с домашним заданием, попробуйте поговорить с ним о том, что он мог бы сделать лучше в следующий раз. Всегда хвалите своего ребенка за то, что он старается и делает все возможное, особенно в трудных для него задачах. Ничего страшного, если ваш ребенок не справляется с заданиями на отлично или даже иногда "терпит неудачу". Отношение, которое у вас обоих есть к проблемам и неудачам, - вот что действительно важно.

Работа с учителями по вопросам домашнего задания
Постарайтесь установить дружеские рабочие отношения с учителем вашего ребенка. Таким образом, вы можете легко поговорить друг с другом о школьных заданиях и домашних заданиях вашего ребенка. Если ваш ребенок учится в средней школе, вы могли бы начать с разговора с его домашним (или домашним, пасторским или классным) учителем или учителем-предметником.

Если у вас есть опасения по поводу домашнего задания, лучше поговорить с учителем пораньше, а не давать проблеме время разрастись.

Проблемы, о которых должны знать учителя, включают следующее:

Ваш ребенок слишком долго делает домашнее задание.Узнайте, сколько времени другие дети в классе вашего ребенка тратят на домашнее задание. Другие родители могли бы рассказать вам об этом. Если ваш ребенок регулярно тратит на это больше времени, поговорите с учителем. Могут быть некоторые основные проблемы с обучением, с которыми вашему ребенку нужна помощь.
Ваш ребенок не понимает работу.Если это так, ваш ребенок может не понимать понятия в классе. Если вы сообщите об этом учителю, учитель может восполнить эти пробелы в обучении во время занятий.
Ваш ребенок не может сосредоточиться.Это поможет вам понять, является ли это проблемой только дома (возможно, потому, что ваш ребенок переутомился), или это происходит и в школе.
Ваш ребенок испытывает трудности в одном конкретном предмете.Учитель может предложить другой подход к предмету. Например, вы можете использовать кубики для практики сложения и вычитания, или есть много забавных онлайн-развивающих игр, которые могут быть полезны для детей старшего возраста.
Если вашему ребенку нужна помощь по определенному предмету, попросите школу о дополнительной помощи. Возможно, вы также захотите подумать о репетиторстве с профессиональным репетитором или с доверенным членом семьи или другом.

Если вы беспокоитесь о домашнем задании
Если вы чувствуете, что ваш ребенок испытывает трудности с домашним заданием или учебой, сначала поговорите с учителем вашего ребенка. Учитель может предложить несколько способов поддержать обучение вашего ребенка.

Если учитель вашего ребенка также обеспокоен тем, как ваш ребенок учится или сосредоточен на занятиях, возможно, стоит поговорить с вашим лечащим врачом, педиатром или психологом, чтобы выяснить возможные причины проблем.

Сколько стоит домашнее задание?
В отношении домашнего задания нет жестких и быстрых правил. В первые годы некоторые школы не дают никаких домашних заданий, кроме вечернего чтения. Некоторые школы, а также разные учителя в школах дают гораздо больше домашних заданий, чем другие.

Больше домашних заданий не всегда означает более высокий уровень успеваемости, особенно в начальной школе. Если ученики получают слишком много, это может быть невыносимо или мешать другим здоровым занятиям, таким как крепкая дружба, игры, спорт, уроки музыки, хобби или отдых. Если вы чувствуете, что ваш младший школьник получает слишком много домашних заданий, вы можете поговорить с учителем вашего ребенка.

Если вы чувствуете, что ваш ребенок не получает достаточного количества домашних заданий или вообще не получает домашних заданий, есть еще много учебных занятий, которые вы можете сделать дома. Например, вы можете вместе читать, писать рассказы или письма, исследовать интересные темы или планировать бюджет семейного мероприятия.

Если у вашего ребенка есть дополнительные потребности – например, аутизм, трудности или расстройства в обучении, умственная отсталость или другие проблемы со здоровьем, – может быть полезно поговорить с его учителем об изменении ожиданий от домашнего задания.